Домой Автокредиты Кбк для закупок 44 фз. Информация об обновлении версии программного обеспечения

Кбк для закупок 44 фз. Информация об обновлении версии программного обеспечения

С 20 ноября 2017 года доступны следующие функциональные возможности единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС).
1.Обеспечение возможности архивации планов закупок, не прошедших контроль
Для всех заказчиков доступна новая функция архивирования проектов планов закупок, находящихся в статусе "На подготовке", в том числе, не прошедших контроль. Данная функция позволит заказчикам на основании ранее сохраненной архивной версии плана закупок осуществить формирование нового проекта плана закупок для направления его на контроль.
Также у заказчиков, осуществляющих формирование информации о закупках во внешних системах размещения заказа (далее - ВСРЗ), появилась возможность осуществлять архивирование проектов планов закупок, не прошедших контроль, что позволяет пользователям ВСРЗ направлять в ЕИС новый план закупок, а не только изменения в уже сформированный и не прошедший контроль план закупок.
2. Обеспечение возможности указания в реестре контрактов ЕИС в структурированном виде сведений о договорах с субподрядчиками, соисполнителями из числа субъектов малого предпринимательства (далее – СМП), социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНКО) в информации о контракте (его изменении).
С 1 ноября 2017 года вступил в силу подпункт «и (1)» пункта 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084, в соответствии с которым в реестр контрактов ЕИС подлежит включению информация о договорах поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с соисполнителями, субподрядчиками, являющимися СМП и СОНКО.
Такая информация включается заказчиками в реестр контрактов в случае заключения контракта на условиях обязательного привлечения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) к исполнению такого контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП и СОНКО.
В этом случае в реестре контрактов должна быть размещена следующая информация о договорах поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с соисполнителями, субподрядчиками из числа СМП и СОНКО:
- наименование, фирменное наименование (при наличии) субподрядчика, соисполнителя;
- место нахождения субподрядчика, соисполнителя;
- ИНН субпорядчика, соисполнителя;
- предмет и цена договора;
- дата заключения и номер контракта (при наличии).
С 20 ноября обеспечена возможность размещения вышеуказанной информации в реестре контрактов ЕИС в структурированном виде.
3. Обеспечение детализации по кодам бюджетной классификации (далее - КБК) объема финансового обеспечения позиций планов закупок, планов-графиков закупок, особых закупок в составе документов о планировании.
В соответствии с положениями постановления Правительства РФ от 25 января 2017 г. № 73 в планах закупок, планах-графиках закупок, особых закупках в составе документов о планировании объем финансового обеспечения закупки должен быть детализирован по каждому КБК.
С 20 ноября при формировании в ЕИС планов закупок, планов-графиков закупок, особых закупок в составе документов о планировании обеспечена возможность детализации объема финансового обеспечения закупки по каждому КБК.
Информация по иным изменениям в функционировании ЕИС приведена в

Коммерсанты, организации, для перечисления денежных средств в различные инстанции пользуются не только стандартными реквизитами, такими как расчетный счет организации, лицевой счет и т.д, но и используют специализированные коды-КБК. Это касается тех кодов классификации, которыми стандартно пользуются работодатели, налогоплательщики, для уплаты взносов, штрафов, пеней.

Кроме основных кодов КБК, которые можно скачать и проверить в справочнике, существуют коды на определенные виды услуг, работ. Такие коды используют не только налогоплательщики, но физические лица, не являющиеся ни страхователями, ни налогоплательщиками. К таким можно отнести КБК 00000000000000000510. Сначала разберемся что же такое КБК, и его необходимость в платежных документах.

Необходимость КБК

Каждый код классификации содержит 20 цифр. Каждая цифра отвечает за определенный раздел, отвечающий за распорядителя бюджетных средств, указывает на определённый вид дохода, классифицирует операции в государственном секторе. Поэтому при разборе определенной группы кода можно будет понять для каких целей проводятся перечисления.

Созданная система, позволяет быстро перечислить и отправить средства получателю, числившемся в номенклатуре государства. Можно сказать, что именно КБК позволяет составлять и выполнять государственные программы на региональных и федеральных уровнях.

Как уже отмечалось, коды используют не только крупные организации, но и мелкие предприниматели. Они тоже являются плательщиками обязательных страховых взносов, поэтому перечисляют по КБК страховые взносы, уплачивают пени и штрафы, начисленные госструктурами.

Для того, чтобы перечислить определённую сумму денег по реквизитам, в поле 104 есть место, специальное для КБК. Сам код помогает упорядочивать финансовую отчётность.

Иногда по приказу Министерства Финансов РФ, КБК могут изменяться. Во многих платежных поручениях, указание КБК, является обязательным при заполнении реквизитов. Например, если ваша организация заключила договор на контракт, то в поле 104 указывается КБК и комментарии к платежу.

Для договоров нужно ли указывать КБК?

Многие организации, оказывающие услуги другим компаниям, требуют в платежных поручениях указывать назначение платежа. Например, ФГБОУ ВПО СИБГУФК выставил через электронный портал тендер на поставку кроватей. Для того чтобы выбрать исполнителя, бюджетная организация установила размер обеспечения заявок.

Сумма с каждого претендента составляла 2000 рублей. В платежке были указаны реквизиты организации, и в обязательном порядке требовалось заполнение КБК-00000000000000000510, где в примечании указывалось, для каких целей предназначаются средства. В данном случае было указано так- средства, на временное распоряжение бюджетных средств.

Из этого видно, что КБК особенно для бюджетных организаций необходим для заполнения. Денежные средства, поступавшие бюджетникам с указанием КБК, сразу расставляют все по своим местам. КБК это своего рода индикатор, позволяющий упорядочить финансовую отчетность.

Если заключается договор с бюджетной организацией, обязательно нужно указывать код классификации, без него не будет ясно назначение платежа, и деньги могут потеряться. Если это контракт, тендер, договор, то КБК-00000000000000000510 с указанием назначение платежа (в основании строки), указывать нужно обязательно. Возможно без этого контракт или тендер будет сорван.

Стоит напомнить внимательность и аккуратность при внесении 20-ти знаков обязательно, ошибка в любой цифре и денежные средства потеряются и не дойдут до адресата.

Новые КБК 2018: по налогу на прибыль с облигаций и акцизам. Все актуальные КБК (коды бюджетной классификации) 2018 в одной таблице

КБК 2018 – что новенького?

Приказ Минфина от 28.02.2018 № 35н , опубликованный 23 апреля 2018 года содержит следующие изменения относительно кодов бюджетной классификации:

  • новые КБК для пеней и штрафов по страховым взносам по дополнительному тарифу. Отменено деление по расчетным периодам. Разные КБК установлены, если дополнительный тариф зависит (не зависит) от результатов спецоценки условий труда (СОУТ),
  • новые КБК для платежей за пользование природными ресурсами.

НОВОСТЬ для ИП без работников! Ожидалось введение нового КБК для предпринимателей, которым нужно было использовать в 2018 году при оплате взносов по тарифу 1% с доходов свыше 300 000 руб., однако в Приказе Минфина 35н об этом ничего не говорится. Следовательно, перечислять взносы за себя индивидуальные предприниматели, которые не осуществляют выплат физлицам, должны по прежнему коду – 182 1 02 02140 06 1110 160, его можно использовать при уплате взносов независимо от размера доходов (больше или меньше 300 000 руб.).

ВНИМАНИЕ! Пени и штрафы по страховым взносам и платежи за размещение отходов, перечисленные до 23 апреля 2018 по прежним КБК, уточнять не нужно.

Все изменение КБК, вступающие в силу с 23.04.2018, в сравнении с прежними данными приведены в таблице ниже.

Назначение платежа КБК 2017 КБК с 23.04.2018
Взносы ИП на ОПС с доходов до 300 000 руб. 182 1 02 02140 06 1110 160 182 1 02 02140 06 1110 160
Взносы ИП на ОПС с доходов свыше 300 000 руб. 182 1 02 02140 06 1210 160

зависящему Списка 1

182 1 02 02131 06 2110 160.
182 1 02 02131 06 2100 160
ПЕНИ по страховым взносам по доп. тарифу,
НЕ зависящему от результатов СОУТ за работников из Списка 1
За расчетный период до 01.01.2017 – 182 1 02 02131 06 2100 160.
За расчетный период с 01.01.2017 –
182 1 02 02131 06 2110 160.
182 1 02 02131 06 2110 160

зависящему от результатов СОУТ за работников из Списка 1

За расчетный период с 01.01.2017 –
182 1 02 02131 06 3010 160.
182 1 02 02131 06 3000 160
ШТРАФЫ по страховым взносам по доп. тарифу,
НЕ зависящему от результатов СОУТ за работников из Списка 1
За расчетный период до 01.01.2017 – 182 1 02 02131 06 3000 160.
За расчетный период с 01.01.2017 –
182 1 02 02131 06 3010 160.
182 1 02 02131 06 3010 160
ПЕНИ по страховым взносам по доп. тарифу,
зависящему от результатов СОУТ за работников из Списка 2

182 1 02 02132 06 2110 160.
182 1 02 02132 06 2100 160
ПЕНИ по страховым взносам по доп. тарифу,
НЕ зависящему от результатов СОУТ за работников из Списка 2
За расчетный период до 01.01.2017 – 182 1 02 02132 06 2100 160. За расчетный период с 01.01.2017 –
182 1 02 02132 06 2110 160.
182 1 02 02132 06 2110 160
ШТРАФЫ по страховым взносам по доп. тарифу,
зависящему от результатов СОУТ за работников из Списка 2

182 1 02 02132 06 3010 160.
182 1 02 02132 06 3000 160
ШТРАФЫ по страховым взносам по доп. тарифу,
НЕ зависящему от результатов СОУТ за работников из Списка 2
За расчетный период до 01.01.2017 – 182 1 02 02132 06 3000 160. За расчетный период с 01.01.2017 –
182 1 02 02132 06 3010 160.
182 1 02 02132 06 3010 160

С начала 2018 года в кодах бюджетной классификации есть ряд изменений:

  • Согласно приказу Минфина от 09.06.2017 № 87н введены новые КБК для налога на прибыль с доходов, полученных в виде процентов по облигациям российских организаций в рублях, выпущенных в период с 01.01.2017 года по 31.12.2021 года.
  • Расширен перечень кодов бюджетной классификации для уплаты акцизов. Новые коды предназначены для электронных сигарет, никотинсодержащих жидкостей, нагревательного табака (приказ Минфина от 06.06.2017 № 84н ).
  • Новые КБК 2018 для акцизов Налог Пени Штраф
    Электронные системы доставки никотина производства РФ 182 1 03 02360 01 0000 110 1 03 02360 01 2100 110 1 03 02360 01 3000 110
    Никотинсодержащие жидкости производства РФ 182 1 03 02370 01 0000 110 1 03 02370 01 2100 110 1 03 02370 01 3000 110
    Табачные изделия, предназначенный для потребления путем нагревания, произведенные в РФ 182 1 03 02380 01 0000 110 1 03 02380 01 2100 110 1 03 02380 01 3000 110

Все КБК (коды бюджетной классификации) 2018

Скачать все КБК, актуальные в 2018 году, в формате PDF

Ниже представлены актуальные КБК по страховым взносам, которые будут действовать в 2018 году. Вы можете посмотреть их на сайте или скачать в формате PDF.

КБК 2018 по страховым взносам

Платеж Взносы Пени Штраф
Взносы на пенсионное страхование по основным тарифам 182 1 02 02010 06 1010 160 182 1 02 02010 06 2110 160 182 1 02 02010 06 3010 160
Взносы на социальное страхование 182 1 02 02090 07 1010 160 182 1 02 02090 07 2110 160 182 1 02 02090 07 3010 160
Взносы на медицинское страхование 182 1 02 02101 08 1013 160 182 1 02 02101 08 2013 160 182 1 02 02101 08 3013 160
Взносы на травматизм 393 1 02 02050 07 1000 160 393 1 02 02050 07 2100 160 393 1 02 02050 07 3000 160
Взносы по дополнительным тарифам
Тариф НЕ зависит от результатов СОУТ
Работники из

С 20 ноября 2017 года доступны следующие функциональные возможности единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС).
1.Обеспечение возможности архивации планов закупок, не прошедших контроль
Для всех заказчиков доступна новая функция архивирования проектов планов закупок, находящихся в статусе "На подготовке", в том числе, не прошедших контроль. Данная функция позволит заказчикам на основании ранее сохраненной архивной версии плана закупок осуществить формирование нового проекта плана закупок для направления его на контроль.
Также у заказчиков, осуществляющих формирование информации о закупках во внешних системах размещения заказа (далее - ВСРЗ), появилась возможность осуществлять архивирование проектов планов закупок, не прошедших контроль, что позволяет пользователям ВСРЗ направлять в ЕИС новый план закупок, а не только изменения в уже сформированный и не прошедший контроль план закупок.
2. Обеспечение возможности указания в реестре контрактов ЕИС в структурированном виде сведений о договорах с субподрядчиками, соисполнителями из числа субъектов малого предпринимательства (далее - СМП), социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНКО) в информации о контракте (его изменении).
С 1 ноября 2017 года вступил в силу подпункт «и (1)» пункта 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084, в соответствии с которым в реестр контрактов ЕИС подлежит включению информация о договорах поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с соисполнителями, субподрядчиками, являющимися СМП и СОНКО.
Такая информация включается заказчиками в реестр контрактов в случае заключения контракта на условиях обязательного привлечения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) к исполнению такого контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП и СОНКО.
В этом случае в реестре контрактов должна быть размещена следующая информация о договорах поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с соисполнителями, субподрядчиками из числа СМП и СОНКО:
- наименование, фирменное наименование (при наличии) субподрядчика, соисполнителя;
- место нахождения субподрядчика, соисполнителя;
- ИНН субпорядчика, соисполнителя;
- предмет и цена договора;
- дата заключения и номер контракта (при наличии).
С 20 ноября обеспечена возможность размещения вышеуказанной информации в реестре контрактов ЕИС в структурированном виде.
3. Обеспечение детализации по кодам бюджетной классификации (далее - КБК) объема финансового обеспечения позиций планов закупок, планов-графиков закупок, особых закупок в составе документов о планировании.
В соответствии с положениями постановления Правительства РФ от 25 января 2017 г. № 73 в планах закупок, планах-графиках закупок, особых закупках в составе документов о планировании объем финансового обеспечения закупки должен быть детализирован по каждому КБК.
С 20 ноября при формировании в ЕИС планов закупок, планов-графиков закупок, особых закупок в составе документов о планировании обеспечена возможность детализации объема финансового обеспечения закупки по каждому КБК.
Информация по иным изменениям в функционировании ЕИС приведена в журнале версии .

Журнал версий Единой информационной системы в сфере закупок 44-ФЗ (версия 7.3)

Состав изменений версии 7.3

Единойинформационной системы в сфере закупок

№ п/п

Изменения Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС)

Официальный сайт ЕИС

1

Реестр планов-графиков и планов-закупок

«Руководство пользователя. Официальный сайт ЕИС» (п. 3.4.2.2)

2

Закупки

Доработка расширенного поиска в части:

Добавления параметров поиска по долгосрочным договорам «Объем оплаты долгосрочного договора и валюта» и «Объем привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства и валюта»

«Руководство пользователя. Официальный сайт ЕИС» (п. 3.5.1.3)

3

Реестр контрактов

Доработка расширенного поиска в части:

Добавление параметра поиска «Субподрядчик, соисполнитель, являющийся субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией»

«Руководство пользователя. Официальный сайт ЕИС» (п. 3.6.1.3)

Изменение отображения карточки контракта в части:

На вкладку «Информация о контракте» добавлен блок «Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО»

«Руководство пользователя. Официальный сайт ЕИС» (п. 3.6.1.4)

Изменение печатной формы контракта в соответствии с вышеперечисленными изменениями

«Руководство пользователя. Официальный сайт ЕИС» (п. 3.6.1.1)

Закрытая часть ЕИС

4

Администрирование

Разработка функции отправки сообщения об ошибке в Личном кабинете пользователя

Доработка страницы, отображаемой при возникновении ошибки в системе, в части добавления ссылки «Сформировать запрос в службу поддержки»

«Руководство пользователя ЕИС» (п. 4.22)

5

Планы закупок (44-ФЗ)

Обеспечение разбивки по кодам бюджетной классификации финансового обеспечения позиций и особых закупок в соответствии с Постановлением правительства РФ от 25 января 2017 г. № 73

«Руководство пользователя. Формирование и размещение планов закупок и планов- графиков закупок» (п. 4.1.1.4.2, 4.1.1.4.4)

Обеспечение автоматического перевода размещенных государственными заказчиками федерального уровня планов закупок на 2018- 2020 гг., которые не были сформированы в системе «Бюджетного планирования» ГИИС

«Руководство пользователя. Формирование и размещение планов закупок и планов- графиков закупок» (п. 4.1.1.1, 4.1.1.7)

6

Планы-графики закупок

Обеспечение разбивки по кодам бюджетной классификации (КБК) финансового обеспечения позиций и особых закупок в соответствии с Постановлением правительства РФ от 25 января 2017 г. № 73, а также заполнения сведений по КБК на основании итоговых показателей плана закупок

4.2.1.4.3, 4.2.1.4.9)

Обеспечение автоматического перевода размещенных государственными заказчиками федерального уровня планов-графиков на 2018- 2020 гг., сформированных на основании планов закупок и которые не были сформированы в системе «Бюджетного планирования» ГИИС

«Электронный бюджет», в архив, а также возможность вручную перевести в архив такие планы-графики в статусе «На подготовке»

«Руководство пользователя. Формирование и размещение планов закупок и планов- графиков закупок» (п.

4.2.1.1,4.2.1.7)

7

Интеграция и маршрутизация

Изменение схем содержится в файлах «ЕИС Интеграция. Описание версии 7.3»,

«Альбом ТФФ 7.3», «Схемы версии 7.3», «Преимущества и требования изменения 7.3», «Описание доработок интеграции ЕИС с ЭП, ВСРЗ, РМИС для

реализации части 5 статьи 99», «Контроли РПЗ 7.3», «Контроли РПГ 7.3»,

«Контроли РК 7.3».

8

Контроль в соответствии с ч. 5 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ

Отображение наименования объекта контроля из сведений протокола ОППИ (поле «Протокол») на вкладке «Протоколы ОППИ»

«Руководство пользователя. Орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ» (п. 4.2.6)

Обеспечение отображения нескольких цен победителей и цены за единицу при контроле протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

«Руководство пользователя. Орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ» (п. 4.2.6.3)

Доработка контроля планов закупок и планов- графиков закупок в части добавления поля

«ОКТМО ППО»

«Руководство пользователя. Орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ» (п. 4.2.1, 4.2.4)

Обеспечения запрета на формирование и подписание результата контроля по неактуальной версии объекта контроля

«Руководство пользователя. Орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ» (п. 4.2.3.3, 4.2.4.3)

9

Реестр контрактов, заключенных заказчиками

Обеспечение возможности указания сведений о договорах с субподрядчиками, соисполнителями из числа СМП, СОНО в информации о контракте (его изменении) при условии, что был указан объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО

Руководство пользователя. Подсистема управления закупками в части РК и РБГ (п. 4.7.4.7)

Обеспечение наследования информации об объекте закупки-лекарственном препарате из связанных с информацией о контракте позиции плана-графика закупок или извещения

Руководство пользователя. Подсистема управления закупками в части РК и РБГ (п. 4.7.4.5.1)

Обеспечение отображения информации о прекращении обязательств поставщика, обеспеченных банковской гарантией в разделе

«Исполнение обязательств по гарантии качества товаров, работ, услуг» на вкладке «Информация об исполнении (о расторжении) контракта» карточки контракта

Руководство пользователя. Подсистема управления закупками в части РК и РБГ (п. 4.7.3)

Обеспечение возможности заполнения информации о зарегистрированных предельных отпускных ценах в информации об исполнении (о расторжении) контракта из справочника

«Предельные отпускные цены лекарственных препаратов»

Руководство пользователя. Подсистема управления закупками в части РК и РБГ (п. 4.7.13.2)

Исправление ошибок

Официальный сайт ЕИС

Планы закупок (44-ФЗ)

Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре сведений позиции плана закупки на вкладке «Общие сведения позиции» в поле «Код вида расходов» могло отображаться значение «Закупка за счет нескольких КВР», если при создании позиции не был установлен признак «Закупка за счет нескольких КВР».

Планы-графики и планы закупки

Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре сведений плана-графика на вкладке «Позиции плана-графика» в таблице списка позиций в столбце «Сведения о контракте» мог отображаться неверный статус контракта.

Закупки

Исправлена ошибка, в результате которой при выполнении расширенного поиска по нескольким субъектам РФ Заказчика могли отображаться результаты поиска только для первого указанного субъекта.

Реестр банковских гарантий

Исправлена ошибка, в результате которой у части пользователей при выгрузке результатов расширенного поиска могло возникать сообщение «Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже.».

Закрытая часть Реестр закупок

Исправлена ошибка, в результате которой у некоторых пользователей при отправке протокола рассмотрения и оценки заявок по извещению с двумя лотами, по одному из которых все заявки отклонены, могла возникать ошибка

«org.springframework.integration.transformer.MessageTransformationException: org.springframework.integration.MessageHandlingException».

Исправлена ошибка, в результате которой при добавлении новой позиции в план закупок организации, у которой менялся ИКУ, мог срабатывать контроль, требующий указать старые данные организации в случае, если в ИКЗ был указан актуальный ИКУ.

Исправлена ошибка, в результате которой у некоторых пользователей при формировании извещения по запросу котировок на основании плана-графика на поставку лекарственного препарата "<>" по позиции плана-графика ИКЗ "<>", на вкладке «Объект закупки», которая заполнена автоматически на основании сведений, внесѐнных в план- график, при нажатии на кнопку «Сохранить и проверить на нарушения» отображается сообщение «По техническим причинам подсистема «Реестр планов-графиков» в данный момент не доступна. Обновление сведений, сформированных на основе плана-графика, не может быть выполнено».

Реестр планов закупок

Исправлена ошибка, в результате которой в опубликованный в ЕИС план закупок могла добавиться новая позиция, идентичная ранее добавленной позиции, с тем же номером ИКЗ, номером закупки и суммой, в результате чего данная позиция также могла задублироваться в плане-графике.

Реестр планов закупок и планов-графиков

Исправлена ошибка, в результате которой при попытке внести изменения в позицию плана закупок путем нажатия кнопки «изменить» позицию плана закупок ИКЗ "<>", фокус мог переводиться на верхнюю часть страницы, при этом изменение данных не производилось.

Реестр планов-графиков

Исправлена ошибка, в результате которой номера ИКЗ в тексте автоматического контроля плана-графика «Некорректно заполнены номера позиций в плане-графике: "<>", Проверьте, что позициям плана-графика с указанными ИКЗ присвоены номера из диапазона 001 - 999, уникальные в рамках соответствующей позиции плана закупок» могли отображаться без пробелов.

Исправлена ошибка, в результате которой при размещении и направлении плана-графика на контроль система могла выдавать ошибку «Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже».

Исправлена ошибка, в результате которой при внесении изменений в размещенный план- график путем добавления новой позиции плана-графика, на этапе нажатия «Завершить» могла возникать ошибка «Запрашиваемая страница временно недоступна...».

Запрос цен

Исправлена ошибка, в результате которой при выгрузке пакета запроса цен по альтернативной интеграции, после успешной обработки и размещения запроса цен в Личном кабинете, выгрузка могла отсутствовать в FTP.

Интеграция

Исправлена ошибка, в результате которой при отправке изменений плана закупок в ЕИС мог срабатывать контроль на КБК позиций плана закупок «IDE. Следующие коды бюджетной классификации не уникальны в итоговых показателях плана закупок: "<>"».

Исправлена ошибка, в результате которой у некоторых пользователей при загрузке изменений плана-графика с позицией плана-графика, объектом закупки которой являлся лекарственный препарат, представленный в текстовой форме, у которого установлен признак «Включен в ЖНВЛП (Жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты)», мог не проставляться указанный признак «Включен в ЖНВЛП».

Исправлена ошибка, в результате которой при передаче из внешней системы размещения закупок изменений плана закупок могла возникать ошибка «UE. Не заполнено обязательное для заполнения поле «Телефон» в блоке «Сведения о государственном (муниципальном) заказчике, бюджетном, автономном учреждении или о государственном (муниципальном) унитарном предприятии».

Исправлена ошибка, в результате которой при выгрузке на ftp в протоколах подведения итогов электронного аукциона мог отсутствовать блок modification.

Администрирование

Исправлена ошибка, в результате которой у некоторых пользователей при авторизации в Личном кабинете через единую систему идентификации и аутентификации, могла возникать ошибка «Доступ в ЕИС запрещен. Предъявленный сертификат не закреплен за учетной записью уполномоченного лица организации в ЕИС».

Реестр плановых проверок

Исправлена ошибка, в результате которой при подписании приложенного к плановой проверке документа электронной подписью могла возникнуть ошибка «Ошибка Error 500: javax.el.ELException: Error reading "signatureValid" on type ru.lanit.pgz.checks.web.pagecode.beans.CheckPlanCryptoSignBean».

Реестр результатов контроля

Исправлена ошибка, в результате которой размещенные сведения о предписании, а также проекты сведений о предписании могли не отображаться в закрытой части для результатов контроля с выявленными нарушениями.

Реестр контрактов

Исправлена ошибка, в результате которой после получения положительного результата контроля по ч. 5 ст. 99 44-ФЗ в Личном кабинете органа контроля, сведения контракта могли не разместиться.

Исправлена ошибка, в результате которой после размещения первичных сведений о контракте в печатной форме контракта мог не отображаться уникальный номер позиции плана-графика.

Исправлена ошибка, в результате которой при внесении изменений в информацию об исполнении контракта, могла возникать ошибка «Страница временно недоступна. Попробуйте перезагрузить страницу».

Интеграция

Исправлена ошибка, в результате которой при обработке исполнений по контракту могла возникнуть непредвиденная ошибка в интеграционном адаптере «РГК. java.lang.NullPointerException».

Исправлена ошибка, в результате которой по размещенной закупке могло быть загружено два одинаковых контракта. (письмо ФК)

Исправлена ошибка, в результате которой при загрузке изменения контракта с неактуальным международным непатентованным названием лекарственного препарата могла возникать ошибка: «Непредвиденная ошибка в ходе обработки. Непредвиденная ошибка в интеграционном адаптере РГК. Лекарственный препарат с уникальным внешним кодом "<>" должен находиться в актуальном состоянии в единственном числе в справочнике «Лекарственные препараты» (поле positionsTradeName\positionTradeName\positionTradeNameExternalCode документа nsiFarmDrugDictionary) и данный лекарственный препарат должен соответствовать международному непатентованному химическому или групповому наименованию (МНН), уникальный внешний код которого "<>" передается в блоке MNNInfo».

Новое на сайте

>

Самое популярное