Домой Рефинансирование Какие автосервисы работают с росгосстрахом в башкирии. Дтп росгосстрах направил в сервис

Какие автосервисы работают с росгосстрахом в башкирии. Дтп росгосстрах направил в сервис

Еще в апреле 2016 года президент России поручил Центробанку (именно он регулирует систему ОСАГО в России) и правительству подготовить свои предложения, касающиеся перестройки действующей системы ОСАГО. В июне 2016 в Госдуме рассматривался законопроект о замене выплат по полисам ОСАГО на возмещение полученного в результате ДТП убытка ремонтом.

Важные изменения в системе ОСАГО

Новый законопроект предполагает, что с момента его подписания страховые фирмы смогут выбирать один из следующих способов возмещения ущерба:

  • – этот вариант возмещения ущерба остается без изменений. Страховая фирма оценивает ущерб и отдает деньги на ремонт автомобиля потерпевшему.
  • Ремонт по ОСАГО в 2020 году на СТО, принадлежащей страховой фирме. В таком случае страховщик оценивает ущерб и направляет автомобиль на станцию технического обслуживания, с которой у страховщика подписан договор.
  • Ремонт по ОСАГО у официального дилера возможен тогда, когда машина не старше двух лет. Страховая фирма по требованию потерпевшего водителя должна направить автомобиль на ремонт к официальному дилеру. Между дилером и страховой фирмой обязательно должен быть заключен соответствующий договор.

Чтобы страховая фирма предложила владельцу полиса ОСАГО ремонт вместо выплат и направила автомобиль на станцию технического обслуживания, важно соблюдение некоторых условий. Так, СТО должна находиться не дальше 10 километров от границы города (численностью свыше 500 000 человек) , где проживает водитель. Компенсация за запчасти выплачивается с учетом их износа. Если страховая фирма направляет автомобиль на ремонт, то запчасти оплачиваются без учета износа. В законопроекте не урегулирован вопрос доставки поврежденного автомобиля до СТО.

На данный момент законопроект позволяет страховым фирмам направлять автомобиль на «свои» СТО. Это можно делать только после согласования с владельцем поврежденного авто.

Ремонт автомобиля после подачи заявления на возмещение

При подаче заявление на возмещения ущерба в страховую фирму пострадавшая сторона сможет получить денежные средства на ремонтные и восстановительные работы либо получить направление на ремонт по ОСАГО в дилерский центр или на СТО. Ремонт возможен только в тех случаях, когда еще можно произвести восстановительные работы. Если же автомобиль восстановить не удается, то он отправляется на утилизацию. Водитель получает возмещение всех убытков.

Чтобы получить максимальную сумму на восстановление автомобиля или направление на СТО, водителю необходимо обратиться в страховую фирму с соответствующим заявлением. Автомобилисту следует поступить следующим образом:

  1. проинформировать страховую компанию о произошедшем ДТП;
  2. составить и подать страховщику письменное заявление на возмещение ущерба в течение срока, который прописан в полисе ОСАГО;
  3. приложить к готовому заявлению документы, подтверждающие факт ДТП.

После подачи заявления водителю остается ждать решения страховой фирмы. Перед этим специалист компании, имеющий соответствующую квалификацию, проведет оценку и обозначит сумму, необходимую для ремонта поврежденного автомобиля. Если водитель согласен с обозначенной суммой, то он сможет получить денежную компенсацию и заниматься ремонтом с чьей-либо помощью либо самостоятельно. Максимальная выплата по ОСАГО, которую водитель сможет получить от страховой фирмы по полису ОСАГО, составляет 400 тысяч рублей . Этот вариант возмещения ущерба по полису ОСАГО известен водителям с первых дней существования системы ОСАГО. Согласно новому законопроекту, после проведенной оценки ущерба автомобиля страховая фирма предложит водителю три варианта решения проблемы:

  1. Водитель соглашается с суммой для возмещения ущерба, назначенной экспертом, и получает деньги на свой счет для дальнейшего проведения работ по восстановлению автомобиля.
  2. Водитель соглашается на ремонт машины по ОСАГО, который страховая фирма предлагает провести в «своем» СТО и получает направление на ремонтные работы. На счет автосервиса переводится сумма, необходимая для ремонта автомобиля.
  3. Водитель сам выбирает один из вариантов для разрешения проблемы и сообщает об этом страховой фирме, которая не вправе дать отказ в ремонте по ОСАГО.

Направление на бесплатный ремонт

Если водитель выбирает бесплатный ремонт по ОСАГО, то страховая фирма выдает направление в автомастерскую-партнера. Таких мастерских у страховщиков несколько, поэтому водитель сможет выбрать из списка наиболее подходящий ему вариант.

Когда владелец автомобиля дает согласие на ремонт вместо денег по ОСАГО, между автомастерской, собственником и страховой фирмой заключается договор. В нем обязательно прописываются следующие пункты:

  1. срок, за который на СТО будет отремонтирован автомобиль;
  2. расчет стоимости всех работ, которые потребуется произвести;
  3. перечень работы по ремонту и восстановлению поврежденного автомобиля.

Если водитель, забирая отремонтированный автомобиль на СТО, замечает, что работа выполнена некачественно, то ему не следует подписывать акт приемки транспортного средства до тех пор, пока ремонтные работы не будут проведены качественно.

Ремонт по ОСАГО РЕСО, на который водитель согласился, подписав договор со страховой фирмой, проводится абсолютно бесплатно.

Если у вас остались вопросы по теме, можете задать их в комментариях

Специфика работы страховой компании с независимыми станциями заключается в том, что в отличие от сервисов официальных дилеров универсальные СТО занимаются преимущественно только ремонтом, и далеко не все из них предлагают услуги по продаже автомобилей. «Независимые» зарабатывают на техническом сервисе и сопутствующих услугах, а потому те станции, которые партнерствуют со страховыми компаниями, зависят от объема ремонтного ресурса, главнейшим «поставщиком» которого как раз и выступают страховщики.

Если речь идет о компании уровня «Росгосстраха», то выбору станций, которые получают на ремонт автомобили по страховым случаям, уделяется самое пристальное внимание. Во главу угла при этом ставятся несколько критериев, о которых рассказал Сергей Васильевич Духанин, директор «Управления по работе с партнерами» департамента урегулирования убытков компании «Росгосстрах».

- Сергей Васильевич, расскажите, каким критериям должна соответствовать СТО, чтобы стать вашим партнером?

– В «Росгосстрахе» разработан перечень из 23 критериев, которые являются определяющими как при первоначальном отборе новых станций технического обслуживания автомобилей, так и в процессе сопровождения их работы. К числу этих критериев относятся: наличие первоклассного сервисного оборудования, просторный и правильно организованный ремонтный цех, клиентская зона, высокое качество ремонта, соблюдение сроков реализации работ, отсутствие актов разногласий в работе со страховыми компаниями.

Добавлю также, что в списке требований особый акцент сделан на то, чтобы автосервис имел полный комплект оборудования и инструментов для проведения слесарных и кузовных работ. Требований по установке оборудования конкретных производителей нет. Ведь важнее не бренды, а результат работы, качество и оперативность.

Выдвигаются также требования к техническому персоналу станции. Конечно же, проверить профессиональный уровень каждого работника СТО мы не можем, да и не обязаны. У нас одна точка входа: руководство техстанции. И именно с него мы спрашиваем качество работ, которое, в свою очередь, напрямую зависит от профессионализма всех сотрудников СТО, ведь, как известно, специалист низкой квалификацией выполнить работу качественно не сможет.

Отмечу, что есть требования и к программному обеспечению. Для оптимизации нашей работы необходимо, чтобы станция работала на официальном ПО. В «Росгосстрахе» работают на всех программах, которые распространены в сфере ИТ-решений для проведения согласования по ремонту застрахованных авто, есть также программы для осуществления проверок.

– Что если станция на каком- либо этапе работы не соответствует выдвинутым требованиям?

– На начальном этапе совместной работы все станции соответствуют нашим требованиям. Если в процессе работы возникают какие-либо проблемы, тогда этот вопрос решается на уровне руководства. Дается некоторое время, в продолжение которого автосервис может исправить недочеты, не останавливая своей работы. Если же по истечении этого периода недочеты остаются, мы прекращаем работу с такой СТО. Впрочем, за весь весьма продолжительный период моей работы в «Росгосстрахе» я могу вспомнить лишь несколько таких случаев. На региональном уровне интересы «Росгосстраха» представляют наши филиалы, а мы, центральный офис компании, согласуем цены ремонта, проверяем критерии отбора станции, проводим мониторинг работы, обрабатываем информацию, получаемую в виде обратной связи с нашими страхователями. В случае если накапливается большое количество жалоб на определенную СТО, мы разбираем данный случай и принимаем решение, продолжать с работу с ней или нет. В последнем случае поиск новой станции осуществляется силами регионального филиала.

Хочу отметить, что всякий раз мы принимаем взвешенное и обдуманное решение. Очевидно, что начиная работать с новой СТО, и нам, и руководству станции необходимо определенное время, чтобы наладить взаимосвязь и, что называется, «притереться». Есть и такой нюанс: в рамках действия страхового полиса страхователь привыкает к какой-либо станции и при наступлении очередного страхового случая просить отправить его именно на привычную СТО. Это также важно учитывать, осуществляя сопровождение работы станции.

–Насколько активно станции реагируют на ваши требования?

– Независимые станции, которые работают с нами, очень восприимчивы. Ведь они во многом зависят от страховщика, который дает им ремонтный ресурс. А потому руководители автосервисов чаще всего исправляют ошибки и погрешности, которые выявляет независимая проверка. Они стремятся избежать разногласий, а мы, в свою очередь, приветствуем тех, кто исправился, ведь, как известно, «старый друг лучше новых двух». Со стороны это может выглядеть как шантаж, но это справедливо: если ты виноват, то исправляйся и продолжай работать с нами. К тому же «Росгосстрах» сложно и бессмысленно подозревать в намеренной предвзятости в работе с независимыми СТО. Благодаря строгому соблюдению наших требований, автосервис способен не только обеспечить себя постоянной загрузкой, но и повысить качество своей работы, что согласитесь, идет на пользу любой станции. Давайте вспомним начало 2000-х годов, когда сегмент независимых техсервисов в России был представлен преимущественно кустарными станциями и гаражами. С приходом страховых компаний этот сектор рынка стал качественно расти. И «Росгосстрах», начавший работу в 2005 году со станциями, принимал и принимает непосредственно участие в становлении рынка независимых СТО, в улучшении качества их работы и повышении уровня клиентского сервиса.

Помимо непосредственно работ по страховым случаям, какие еще точки взаимодействия есть у компании с независимыми СТО?

– Мы предлагаем автосервисам разместить на своей территории пункт продажи страховых полисов. К такому взаимодействию мы никого не принуждаем. Но очевидно, что для автостанции такой формат работы со страховщиком – это еще и вклад в собственное развитие, возможность повысить свою клиентоориентированность и предложить клиентам максимально полное предложение по услугам ремонта и страхования.

– Какой смысл вы вкладываете в понятие качественный «клиентский сервис»?

— Под клиентским сервисом в работе со станцией в «Росгосстрахе» подразумевается высокое качество обслуживания страхователей, качественный, выполненный в срок ремонт, прозрачность станции по отношению к клиенту и дружественный настрой. Как часто бывает: наступает страховой случай, автомобилист звонит к страховщику, на плечи которого в какой-то степени ложится процесс организации ремонта. На определенном этапе урегулирования клиент «забывает» о страховой компании и взаимодействует только с СТО. И в эти взаимоотношения мы вмешиваемся, только если автолюбитель, недовольный качеством ремонта или сроками осуществления ремонтных работ, вновь обращается в страховую. На этот раз с жалобой. Тогда мы организуем проверку на месте, привлекаем к такой работе независимого эксперта и с его помощью находим виновных. Мы стремимся совершенствовать клиентский сервис. И именно поэтому в «Росгосстрахе» нет страховых выплат деньгами на руки клиенту. Возмещение осуществляется посредством ремонтных работ. Таким образом, мы исключаем возможности каких-либо махинаций и гарантируем то, что страхователь получит отремонтированную машину.

– Существует мнение, что страховые компании осложняют жизнь автосервисам и при этом они менее строги к официальным дилерам? На ваш взгляд такие точки зрения справедливы?

– Проблемы, которые возникают между страховой компанией и СТО, нужно рассматривать в каждом конкретном случае. Зачастую такие проблемы порождает и сам страховщик. И здесь большое значение имеет уровень работы компании, наличие у нее денежных ресурсов для выплат по выставленным счетам и ее внутренний регламент, то есть цели, которые преследует страховщик в работе с автосервисами. Если перед страховщиком, в силу возникшего у него дефицита денежных средств, стоит задача придержать выплаты по заказ-нарядам, то и СТО может задерживать проведение ремонтных работ и выдачу автомобиля клиенту. Но зачастую такие страховые выбирают себе станции невысокого качества, которым попросту некуда деваться и в погоне за объемами они соглашаются на заведомо невыгодные условия работы.

Формат взаимодействия с дилерскими автосервисами иной. Дилер никогда не работает с одной страховой компанией, у него их несколько. Страховые компании конкурируют и редко могут договориться между собой, чтобы в диалоге с дилером выступить единым фронтом. А потому именно дилеры чаще всего воздействуют на страховщиков по отдельности и диктуют им свои правила. Впрочем, это справедливо в большей степени в отношении компаний второго эшелона, со статусными страховщиками такое не проходит. Отмечу, что «Росгосстрах», конкурируя со своими коллегами из сектора автострахования, находится с ними в добрых отношениях. Мы стараемся придерживаться установленных тарифов, вступаем в диалог с дилерами, чтобы договориться об объемах работ по страховым случаям, и, конечно же, идем навстречу клиентам, желающим отремонтировать авто в автосалоне, где оно было приобретено.

«Росгосстрах» работает в России с 2000 автостанций, в Москве – около 50–60 независимых СТО и свыше 200 автосервисов официальных дилеров.

«Росгосстрах» открыт для сотрудничества, но надо понимать, что и у нас есть предел: мы не можем взять к себе в партнеры большое количество СТО. Именно потому, что радеем за результат и обеспечиваем станции полное сопровождение и ставим во главу угла налаживание с ней партнерских отношений.

У нас есть институт кураторов, задачи которых заключаются в сопровождении работы со станицей: ведение реестра счетов, работа с актами разногласий, с жалобами от страхователей. Через куратора в регионе осуществляется обратная связь, а если возникает еще более серьезный вопрос, он выходит на уровень обсуждения с руководством.

  • Почему выгоднее отказаться от ремонта по ОСАГО
  • Не показал поврежденное авто страховщику – это отказ по ОСАГО или нет?
  • Как избежать зависимой оценки по направлению страховой?

Дмитрий (30.03.2018 18:50:00)Статья ложная буквально с первых строк! У Вас как у потерпевшего, есть полное право выбрать любое СТО где Вы хотите ремонтироваться и страховая в данном случае должна будет заключить договор с этим СТО, но они очень этого не любят в плоть до суда с ними! Вместо ремонта можно получить деньги, только если сумма ущерба не превышает 50 т.р., составляется европротокол, подаются документы в страховую, Вам выплачиваются деньги!!!Ольга (14.04.2018 01:59:33)Здравствуйте! Хочу, чтобы мою машину ремонтировали на надёжном для меня СТОА(в списках от СК нет его) писала подробную объяснительную, итог:направили на Ненадежную с плохой репутацией СТОА, там ген.

Ремонт по осаго

Как проводится ремонт? Учитывается износ? Нужно ли доплачивать СТОА? Закон обязывает при проведении ремонта использовать новые детали и запрещает ставить на автомобиль бывшие в употреблении. Поэтому износ не учитывается. К слову сказать могут поставить новые неоригинальные (китайские) запчасти. Доплата за ремонт предусмотрена только в случае, если у виновника старый полис и вы выбрали ремонт вместо денег (см.ответ на вопрос 1).
4. Слетает ли гарантия при проведении ремонта по ОСАГО? Обязательным требованием к СТОА, с которым у страховщика есть договор, является наличие у него собственного договора с производителем или дистрибьютором машин соответствующей марки. Иными словами это должно быть СТОА официального дилера. Данное требование обязательно, если вашему автомобилю не более двух лет (с момента изготовления).
Гарантия не слетает, если она сама не превышает этот срок.

403 - доступ запрещён

Поскольку в ней отсутствует предмет, вызывающий конфликт между страховщиком и страхователем. Клиент получает в результате ее использования отремонтированный автомобиль, а компания переводит денежные средства на счет СТОА за выполненные ремонтно-восстановительные работы. Если попорченную деталь автомобиля необходимо заменить, то страхователь доплачивает за износ, потому что выплата по ОСАГО, учитывающего износ является требованием законодательных актов.

Если замена не потребуется, то доплата не нужна. Ремонт по ОСАГО страховая компания Росгосстрах осуществляет в более пяти технических центрах, расположенных в разных городах, где компания имеет свои офисы. По мере развития проекта намечается увеличение количества центров. Компания охватывает все большее число городов, где будет вводит услугу по выдаче направления на производство ремонта в рамках программы осуществляемой ОСАГО.

Все о ремонте вместо выплаты по осаго после дтп

В ином случае, если гарантия дана на больший срок, то она слетает. 5. Каковы сроки осуществления страхового возмещения и производства ремонта? Страховщик обязан после производства осмотра ТС выдать направление на СТОА в течении 20 дней с момента подачи вами заявления о страховом случае с полным пакетом документов. Ремонт должен быть проведен в течении 30 дней с момента передачи вами автомобиля на СТОА.

Это обязательное требование, которое никаким соглашением нельзя изменить. Обратите внимание именно после передачи автомобиля на сервис! Если вы авто не передаете в сервис, а продолжаете на нем ездить то и 30 дней не начинают исчисляться. 6. Кто несет ответственность за затягивание ремонта и его некачественность? Автосервис или страховщик? Ответственность перед вами несет страховщик.

Как нужно действовать при дтп по осаго в росгосстрахе

Стоимость С декабря прошлого года стоимость ремонтно-восстановительных работ подсчитывается по вновь принятой методике. В нее ввели новые справочники, разработанные Российским союзом автостраховщиков. Применение справочников носит обязательный характер для страховых компаний, станций технического обслуживания.


Они содержат показатели стоимости:
  • запасных частей, используемых для замены изношенных деталей автомобиля;
  • материалов, используемых в ремонтных работах;
  • нормо-часов, требуемых для производства работ.

Показатели цен классифицируются в зависимости от региона Федерации. Они доступны для всех участников рынка страхования. Расчет стоимости ремонта автомобилей по полису ОСАГО становится единым для всех участников со времени введения справочников РСА.

Инфо

Кто ремонтировал машину по осаго в росгосстрахе? нормально сделали? Ни в коем случае не стоит до приезда медиком сдвигать их с места или же менять положение тела, отдельных его частей – если участники ДТП находятся без сознания.Это может привести к серьезным повреждениям внутренних органов, если произошедшая авария достаточно серьезна.При этом ещё до вызова скорой помощи, пожарных и органов правопорядка следует обязательно отсоединить клеммы с аккумулятора. Таким образом, можно будет избежать пожара. Впоследствии, компания Росгосстрах по полису ОСАГО обязана компенсировать расходы на лечение. Но при этом самому пострадавшему необходимо будет в обязательном порядке сохранить все платежные документы.При аварии без пострадавших При отсутствии пострадавших порядок действий, которые необходимо будет свершить, несколько отличается.

Дтп росгосстрах направил в сервис

Сказали ждать оценщика, дождался, он сфотал и говорит бабло упадет на карточку которая у меня была) И все! Но заплатили емае, китайцы просили 6к, в сервисе 9к, а выплата упала 4.5к, ЗБС!

  • 24.09.2014 12:09 #14 Вот, а я приехала в росгосстрах с этими бумажками, мне сказали что нужно постановление еще ждать, после 2 октября только на оценку. 17 дней после дтп ждать оценки? Что то не то
  • 24.09.2014 13:34 #15 Сообщение от Laina Вот, а я приехала в росгосстрах с этими бумажками, мне сказали что нужно постановление еще ждать, после 2 октября только на оценку. 17 дней после дтп ждать оценки? Что то не то Господи, ну вам все уже на 3 раза разжевали…
  • 24.09.2014 14:15 #16 Сообщение от Laina Вот, а я приехала в росгосстрах с этими бумажками, мне сказали что нужно постановление еще ждать, после 2 октября только на оценку.

Кто ремонтировал машину по осаго в росгосстрахе? нормально сделали?

  • Вопрос по осаго, направление на ремонт по новым правилам
  • 403 - доступ запрещён
  • Убыток по осаго: ремонт вместо выплаты
  • Росгосстрах

Ремонт по осаго Внимание Судите сами:

  • Прежде всего, вы не можете самостоятельно выбрать авто-сервис по важным именно для вас параметрам (близость к дому, сроки выполнения работ, а также репутация станции).
  • Весомым недостатком является невозможность присутствия на станции и контроля процесса ремонта, что грозит, в случае недобросовестного выполнения авто-сервисом восстановительных работ, как минимум, не выявленными и не исправленными внутренними повреждениями.
  • Невозможно найти “крайних” за не качественный ремонт.

Если авто-сервис сделает как попало на копейки от страховой, страховая говорит: “ничего не знаем - идите в сервис разбирайтесь”.

Обращение в росгосстрах

По нему автомобилистам при возникновении дорожно-транспортного происшествия предоставляется право выбора формы возмещения по обязательного страхования автогражданской ответственности между получением денежной компенсации и производством ремонтно-восстановительных работ для приведения автомобиля в соответствующее состояние за счет средств страховой компании. В поправках к закону предусмотрено, что страховая компания обязана осуществить выплату или отправить аргументированный отказ в продолжение 30 дней со дня, когда было подано заявление клиентом о наступлении страхового случая. В нем отмечено, что если отказ в страховой выплате в отведенный для этого срок не отправлен клиенту, то за каждый день просроченный день должна выплатить потерпевшему лицу штрафную санкцию, размер которого равен 1/150 ставки рефинансирования ЦБ.

По стоимости окраска крыла около 4-5т.р., РГС выплатит думаю около трех. Возможно и ремонт потребуется, тогда чуть больше. На фотке дверь не видно.

  • 23.09.2014 18:15 #11 То есть мне нужно приехать с этими же доками через 11 дней? Или что то еще нужно? Там угол двери не сильно до бела ободран:(
  • 23.09.2014 20:46 #12 Сообщение от Laina То есть мне нужно приехать с этими же доками через 11 дней? Или что то еще нужно? Там угол двери не сильно до бела ободран:(10 дней дается сторонам для обжалования, считается с даты ДТП. Не сильно, а красить надо)
  • 24.09.2014 05:14 #13 Помню после дтп, гаишник замерил все…


    Поехали в гаи, там написали объяснительную поэму, виновника оштрафовали на 100 рублей) После гаи я на следующий день поехал в страховку, со всеми бумажками которые дали в гаи, там зарисовал схему дтп…

Что делать, если денег на него не хватило Однако на практике в сервисных технических центрах зачастую возникают конкретные проблемы, в основном касающиеся оплаты за ремонт, которая существенно превышает перечисленную страховыми компаниями сумму. Естественно в сложившейся ситуации вряд ли станция технического обслуживания будет судиться со страховой компанией, и она попросить доплатить за произведенный ремонт владельца автомобиля. В каких компаниях можно сделать Если имело место ДТП, то пострадавшее лицо в продолжение 20 календарных дней после подачи заявления о страховом случае, в результате чего он понес убытки, может получить направление на осуществление ремонта.
Причем произвести ремонт возможно исключительно на станции технического обслуживания, предложенного страховой компанией.

Отвечаем на самые часто задаваемые вопросы о получении страховых выплат (урегулирования убытков).

Выплаты по ОСАГО не хватает на ремонт автомобиля. Поясните, как осуществлялся расчет.

Расчет страховой выплаты осуществляется в соответствии с п. 4.15 правил ОСАГО, согласно которому восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен, за исключением случаев получения потерпевшим возмещения причиненного вреда в натуре.

В случае получения потерпевшим возмещения причиненного вреда в натуре восстановительные расходы оплачиваются страховщиком в соответствии с договором, предусматривающим ремонт транспортных средств потерпевших, заключенным между страховщиком и станцией технического обслуживания транспортных средств, на которую было направлено для ремонта транспортное средство потерпевшего.

При определении размера восстановительных расходов учитывается износ деталей, узлов и агрегатов. Размер расходов на запасные части определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте. Следовательно, недостаток денежных средств на ремонт ТС может быть обусловлен тем, что при ремонте поврежденного ТС на СТОА устанавливались новые детали и агрегаты.


В какую страховую компанию обращаться за выплатой по ОСАГО, если я не являюсь виновником ДТП?

В соответствии с п.14.1 Федерального закона об ОСАГО, за возмещением вреда, причиненного имуществу, вы можете обратиться к своему страховщику по ОСАГО при наличии одновременно следующих обстоятельств:

  1. в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только транспортным средствам, указанным в нижеприведенном подпункте б);
  2. дорожно-транспортное происшествие произошло в результате взаимодействия (столкновения) двух и более транспортных средств (ДТП с 25.09.2017 г.) / двух транспортных средств (ДТП до 25.09.2017 г.) (включая транспортные средства с прицепами к ним), гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с Федеральным законом об ОСАГО.
Сколько ждать выплату по ОСАГО?

Согласно п. 21 ст. 12 Федерального закона об ОСАГО Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и представленные документы в течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, с даты их получения. При этом необходимо учитывать, что срок принятия решения начитается с даты предоставления последнего документа, необходимого для принятия обоснованного решения, предусмотренного правилами ОСАГО.

Я попал в ДТП. Обращение по ОСАГО. Я отказался предоставить ТС на осмотр специалистам страховой компании и провел независимую экспертизу. Получу ли я в этом случае выплату?

В соответствии Федеральным законом об ОСАГО, страховщик может воспользоваться своим правом на организацию независимой технической экспертизы. Таким образом, выплата будет произведена на основании проведенной страховщиком независимой технической экспертизы.

Могу ли я узнать размер выплаты до ее получения?

В основе страховой выплаты лежит заключение независимого эксперта о стоимости восстановительного ремонта с учетом амортизационного износа. Однако окончательное решение о размере страховой выплаты принимает Страховщик на основании анализа полного комплекта документов, необходимого для выплаты.

Вместе с тем отмечаем, что информация о сумме выплаты в интересах клиента и в соответствии со статьей № 946 ГК РФ по контактному телефону компании не разглашается.

Меня признали виновным в ДТП, но я не согласен с решением ГИБДД. Что мне нужно сделать, чтобы приостановить выплату по моему полису ОСАГО?
  • Постановление о признании виновным должно быть обжаловано в 10-дневный срок в вышестоящей инстанции или в суде. Заявитель сначала подает заявление вышестоящему должностному лицу или в вышестоящую инстанцию, а уже потом обращается в суд.
  • В случае обращения в суд заявитель лишается права обжалования в вышестоящую инстанцию.
  • Для приостановления выплаты Страховщиком до вынесения окончательного решения страхователю необходимо письменно уведомить страховую компанию о приостановке выплаты потерпевшему.
Получу ли я выплату по ОСАГО в своей компании, если в мое отсутствие неизвестное транспортное средство совершило наезд на мой автомобиль?

Получить выплату в данном случае вы не можете, поскольку по полису ОСАГО застрахована ваша гражданская ответственность перед третьими лицами (то есть страховая компания в результате ДТП по вашей вине может произвести выплату потерпевшим).

Как производится расчет суммы ущерба по ОСАГО?

Страховая сумма, в пределах которой страховщик при наступлении каждого страхового случая должен возместить потерпевшим причиненный вред, составляет:

  • в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью каждого потерпевшего, 500 000 рублей*;
  • в части возмещения вреда, причиненного имуществу каждого потерпевшего, 400 000 рублей.

* Размер страховой выплаты за причинение вреда жизни потерпевшего составляет:

  • 475 000 рублей - лицам, имеющим право в соответствии с гражданским законодательством на возмещение вреда в случае смерти кормильца;
  • не более 25 000 рублей на возмещение расходов на погребение - лицам, понесшим эти расходы.

Размер подлежащих возмещению убытков при причинении вреда имуществу потерпевшего определяется:

  • в случае полной гибели имущества потерпевшего - в размере действительной стоимости имущества на день наступления страхового случая. Под полной гибелью понимаются случаи, при которых ремонт поврежденного имущества невозможен либо стоимость ремонта поврежденного имущества равна его стоимости или превышает его стоимость на дату наступления страхового случая за вычетом стоимость годных остатков;
  • в случае повреждения имущества потерпевшего - в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая.
    К указанным расходам относятся также расходы на материалы и запасные части, необходимые для восстановительного ремонта, расходы на оплату работ, связанных с таким ремонтом. Размер расходов на материалы и запасные части определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте.
Как производится выплата по КАСКО?

При признании факта страхового случая страховщик возмещает страхователю убытки путем осуществления страховой выплаты. Размер страховой выплаты не может превышать величину страховой суммы, установленную по договору страхования.

Конкретные условия и порядок выплаты страхового возмещения определены в Правилах добровольного страхования , в соответствии с которыми был заключен договор добровольного страхования.

Где я могу ознакомиться с перечнем СТОА для ремонта по ОСАГО?

Перечень СТОА, на которых возможен ремонт по ОСАГО, размещен . Возможность обслуживания вашего автомобиля на выбранной СТОА можно уточнить в центре урегулирования убытков «Росгосстраха» при подаче заявления о наступлении страхового случая.

Как производится расчет суммы ущерба при повреждении застрахованного имущества?

При повреждении внутренней отделки и инженерного оборудования.

Расчет суммы ущерба производится в соответствии с п. 9 Правил добровольного страхования строений, квартир, домашнего и другого имущества, гражданской ответственности собственников (владельцев) имущества (типовые (единые)) № 167 от 15.10.2007г., на основании Акта осмотра; гибели, повреждения или утраты строений (квартир), домашнего и/или другого имущества, документов компетентных органов и в соответствии с условиями заключенного Договора страхования:

  • Размер ущерба при гибели объекта определяется в размере страховой суммы объекта страхования
  • Размер ущерба при повреждении внутренней отделки и инженерного оборудования определяется исходя из среднерыночных цен на строительные материалы с учетом износа и расценок на работы, действующих на момент наступления страхового случая, в месте нахождения объекта.

При повреждении (и/или утрате) домашнего имущества.

Расчет суммы ущерба производится в соответствии с п. 9 Правил добровольного страхования строений, квартир, домашнего и другого имущества, гражданской ответственности собственников (владельцев) имущества (типовые (единые)) № 167 от 15.10.2007г. на основании Акта осмотра;гибели, повреждения или утраты строений (квартир), домашнего и/или другого имущества, документов компетентных органов и в соответствии с условиями заключенного Договора страхования.

  • Размер ущерба при гибели имущества определяется отдельно по каждому зафиксированному в Акте о гибели предмету имущества, как стоимость предмета имущества в новом состоянии за минусом процента износа, исчисленного на момент наступления страхового случая.
  • Размер суммы страхового возмещения определяется в соответствии с условиями заключенного договора страхования. Размер ущерба при повреждении имущества определяется отдельно по каждому зафиксированному в Акте осмотра, предмету имущества, как стоимость предмета имущества в новом состоянии за минусом процента износа, исчисленного на момент наступления страхового случая, с учетом процента обесценения.

Размер суммы страхового возмещения определяется в соответствии с условиями заключенного договора страхования.

При повреждении строения.

Расчет суммы ущерба производится в соответствии с п. 9 Правил добровольного страхования строений, квартир, домашнего и другого имущества, гражданской ответственности собственников (владельцев) имущества (типовые (единые)) № 167 от 15.10.2007г. на основании Акта о гибели, повреждении или утрате строений (квартир), домашнего и/или другого имущества, компетентных органов и условий заключенного Договора страхования.

  • Размер ущерба при гибели объекта определяется в размере страховой суммы объекта страхования за вычетом стоимости остатков, годных к использованию по назначению и реализации, с учётом обесценения.
  • Размер ущерба при повреждении объекта страхования равен стоимости затрат на его ремонт (восстановление), с учётом износа и обесценения, для приведения стоимости застрахованного объекта в состояние, соответствующее его стоимости на момент непосредственно до наступления страхового случая.

Новое на сайте

>

Самое популярное